Оформить доставку на другое время помогут операторы:
8 (800) 333-60-50
8 (495) 225-54-87
если оформить заказ до 15:00 по местному времени получателя.
Обычно букет готов уже через час-два после оплаты.
Присылаем сообщение, когда ваш букет доставлен. В большинстве городов мы сфотографируем момент доставки и пришлем вам картинку в течение 2 дней.
цветы доставляются в большинство стран, но не во все. Уточняйте у операторов:
8 (800) 333-60-50
8 (495) 225-54-87
мы, к сожалению, доставить не можем. Если заказываете цветы в гостиницу, курьера пустят только до ресепшн. Далее сотрудники отеля самостоятельно доставят цветы в номер или будут ждать, когда получатель обратиться на ресепшн.
хранятся в строгом секрете. Можете указать чужое имя для конспирации.
Выберите букет и укажите телефон получателя. Мы позаботимся обо всем остальном.
Оплачивайте заказ сразу после оформления удобным для вас способом. Также мы пришлем письмо-подтверждение с необходимыми ссылками, если вы решите оплатить заказ позже.
Принимаем банковские карты MasterCard (Maestro), Visa, AmEx, Diners, JCB, Discover. Для вашего удобства мы принимаем оплату через большинство платежных систем: Яндекс Пэй, Яндекс Сплит, QIWI, наличными и безналичными платежами.
Информация о ваших платежных данных надежно защищена от взлома и перехвата. Все платежные данные передаются по защищенному SSL-соединению. Сертификат безопасности SSL подписан компанией GODADDY.com
Специалисты поддержки готовы помочь круглосуточно:
по почте cs@floraexpress.ru или через форму обратной связи,
по телефону в России 8 (800) 333-60-50,
в Москве +7 (495) 225-54-87,
в Алматы +7 (727) 272-01-01,
или обратитесь к онлайн-консультанту
Специалисты поддержки готовы помочь круглосуточно:
по почте cs@floraexpress.ru или через форму обратной связи,
по телефону в России 8 (800) 333-60-50,
в Москве +7 (495) 225-54-87,
в Алматы +7 (727) 272-01-01,
или обратитесь к онлайн-консультанту
Выберите букет и укажите телефон получателя. Мы позаботимся обо всем остальном.
Мы понимаем, насколько важно, чтобы ваши букеты доставлялись вовремя, выглядели идеально и были доступны по цене. Мы гарантируем: с нами все так.
Каждый букет собирается индивидуально после получения заказа. Ни один букет не доставляется с витрины. На момент доставки букету не более двух часов.
Мы уверены в качестве и свежести наших цветов и даем на них стопроцентную гарантию. Если по какой-то причине букет будет несвежим — мы бесплатно заменим его на новый.
Наши флористы работают по единым каталогами. Каждый заказ передается флористу вместе с изображением и подробным описанием. Иногда флористы составляют более интересные букеты, чем на фотографии. При этом качество и состав букета никогда не страдают.
Бывает, что у флориста нет нужных цветов. Тогда мы составляем более дорогой букет из подходящих цветов, при этом вы ничего не доплачиваете. При доставке в большинство городов мы согласовываем с вами изменения букета. Если заменить какие-то цветы в букете категорически нельзя, укажите это в заказе, и наши менеджеры найдут решение.
Для нас главное, чтобы клиент и получатель были счастливы, купив красивый и свежий букет. Выберите цветы и укажите номер телефона получателя. Мы позаботимся об остальном.
Система скидок является накопительной и основана на общей сумме, потраченной в магазине. Величина скидки рассчитывается автоматически. Текущий размер скидки доступен в Личном кабинете.
А также:
1) Нашим клиентам мы дарим бесплатный подарок к букету + бесплатную доставку по всему миру. Бесплатный подарок добавляется к букету, когда вы не используете промо-код номиналом выше 10%.
2) Раз в 3 недели и перед каждым большим праздником мы проводим выгодные распродажи.
3) При работе по договору предоставляем 15–20% скидки.
Гарантируем качество, свежесть и аккуратность. Выберите букет и укажите телефон получателя. Мы позаботимся обо всем остальном.
Наш магазин это заботливый помощник-друг, к которому обращаются, когда по любому поводу нужен стильный букет с доставкой для себя или другого получателя. Экономьте до 35% при подписке на 15 букетов.
Оформим помещение цветами. Обещаем нетривиальные решения.
Плановое цветочно-подарочное обслуживание. Профессионал поможет сделать выбор. А при вашем желании полностью возьмет на себя заботы о подарках и поздравлениях.
Завоюем для вас ее сердце.
Поможем примириться!
Придумаем удивительный сценарий и устроим приятное событие для вас или ваших близких. Любое событие — это авторский проект, который создается с нуля. Представьте любую, даже самую сумасшедшую идею, и мы сделаем все, чтобы воплотить ее в жизнь. Просите невозможного.
Невероятные приключения, эксклюзивные подарки, приятные сюрпризы, романтические вечера и незабываемые знаки внимания.
Наши идеи — ничто без вашего желания. Если вы готовы удивлять и радовать близких, обратитесь к вашему менеджеру
Как заказать букет с доставкой?
Заказывайте букеты на сайте или звоните нам по бесплатному телефону в России 8 (800) 333-60-50, в Москве +7 (495) 225-54-87.
Чтобы мы могли учесть ваши пожелания, подробно заполните форму заказа. Оплачивайте заказ на сайте или по ссылке в письме-подтверждении. Принимаем банковские карты MasterCard (Maestro), Visa, AmEx, Diners, JCB, Discover. Для вашего удобства мы принимаем оплату через большинство платежных систем: PayPal, Yandex.Деньги, WebMoney, QIWI, Связной, Евросеть, МТС, Beeline, МегаФон, наличными и безналичными платежами.
Зачем указывать номер телефона?
Мы просим вас указать номер телефона, по которому с вами можно быстро связаться. Это может потребоваться, чтобы согласовать состав букета, уточнить информацию по оплате или доставке. Также мы отправим уведомление о доставке по СМС, если вы укажете номер мобильного телефона, подключенного к российскому оператору.
Мы звоним или отправляем sms только по поводу вашего заказа. Мы не отправляем рекламу и не разглашаем ваш номер третьим лицам.
Соответствует ли букет картинке на сайте?
В большинстве случаев букет получается строго по картинке. Иногда флорист делает его лучше. В любом случае идея букета и композиция остаются неизменными.
Все наши партнеры работают по единому каталогу, где для каждого букета прописан точный состав и показан внешний вид. Если у флориста в наличии есть все необходимые цветы, он соберет букет строго по описанию.
Если нужных цветов нет в наличии и их нельзя заказать, букет составят из более дорогих аналогичных цветов, которые есть в магазине. Вы, само собой, ничего не доплачиваете. В большинстве случаев мы согласуем с вами изменения в составе букета.
Если вы не приемлете изменения в букете, укажите это в заказе. Наши менеджеры найдут решение.
К тому же, флористы — не роботы и собирают не машины из деталей, а букеты из живых цветов. Каждый флорист добавляет в букет что-то своё. Не бывает двух одинаковых букетов.
Где гарантия, что я оплачу заказ, и его доставят? Как вы можете это гарантировать?
Мы отвечаем за качество и скорость нашей доставки своей репутацией. Мы стремимся сделать каждый букет ярким событием в жизни ваших близких. У нас почти не бывает не доставленных заказов.
Как изменить или отменить заказ?
Зайдите в личный кабинет или позвоните нашим операторам
по бесплатному телефону в России 8 (800) 333-60-50,
в Москве +7 (495) 225-54-87.
Изменить или отменить заказ можно до того, как букет собран и отправлен в доставку.
Почему цены по Москве и Санкт-Петербурге ниже, чем в других городах?
В Москве и Санкт-Петербурге у нас свое цветочное производство, поэтому на букеты в столицах мы делаем скидку.
Чем гарантирована безопасность оплаты банковской картой через интернет?
Информация о вашей карте надежно защищена от взлома и перехвата.
Все платежные данные передаются по защищенному SSL-соединению. Сертификат безопасности SSL подписан компанией GODADDY.COM
Безопасность наших серверов подтверждена сертификатом PCI DSS — стандартом безопасности Visa, MasterCard и American Express.
С карты списалось больше, чем указано на сайте. Что это значит?
Ваш банк может брать комиссию за операции с нашим банком, конвертацию валют или оплату с помощью банковских карт. К сожалению, мы не можем повлиять на политику вашего банка, и не можем предотвратить эти редкие случаи.
Каковы условия доставки?
Мы доставляем букеты бесплатно по рабочим и некоторым выходным дням с 10:00 до 20:00 по местному времени получателя. Вы можете выбрать время доставки до 14:00 и после 14:00. При доставке курьер по вашему выбору связывается с получателем или приходит без звонка. Из крупных городов мы присылаем фото в момент доставки.
Условия доставкиУсловия доставки
Как быстро доставляются букеты?
Букеты доставляются, в выбранное вами время. Из-за разницы в часовых поясах и времени работы салонов есть минимальный срок доставки:
По России и в странах бывшего СССР, если заказываете до 14:00 по местному времени, доставка возможна в тот же день после обеда.
По странам дальнего зарубежья доставка возможна в день заказа или на следующий рабочий день.
Лучше всего заказывать букеты за 3-5 дней. Иногда флористам нужно время, чтобы заказать нужные свежие цветы для вашего букета. Если они видят, что не успевают сделать букет в срок — они предложат альтернативу.
Что произойдет, если курьер не застанет получателя на месте?
Такое возможно, только если вы заказали доставку букета сюрпризом и не разрешили оператору предварительно анонимно позвонить получателю, и курьер поехал на место «вслепую». В таком случае, если потребуется повторная доставка букета, мы предложим вам доплатить сумму от 12$ (себестоимость повторной доставки).
В остальных случаях флорист предварительно созвонится с получателем, и проблемы с доставкой быть не должно.
Информируете ли вы о доставке?
Да. Курьер отчитывается нам о доставке, и мы сразу же отправляем вам письмо или сообщение на мобильный телефон.
В списке городов нет нужного мне города или страны. Можно ли туда доставить цветы?
Чаще всего, можно, но в редких случаях за доставку придется доплатить. Если нужного города нет в списке, возможно что в нем нет подходящего под наши условия цветочного салона, а значит букет нужно будет везти из ближайшего города, где есть профессиональный флорист.
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить условия доставки в город вне списка.
Доставляются ли букеты в выходные или государственные праздники?
Большинство салонов работает в воскресенье и может специально работать в государственные праздники, например — в Международный женский день.
В некоторых странах выходным может быть не только воскресение, но и пятница или суббота. Мы обязательно предупредим вас, если в стране, куда вы заказываете доставку, в этот день будет выходной или государственный праздник.
Как ухаживать за цветами?
К каждому букету, доставленному в Москве, мы прилагаем подкормку для цветов и бирку по уходу за цветами.
Обычно лучше всего держать цветы в светлой комнате, но не под прямыми солнечными лучами и вдали от сквозняков. Воду рекомендуем менять не реже, чем через день. Можно также использовать специальные препараты для продления жизни цветов.
Что делать, если мне или моим близким не понравится букет?
На все букеты и композиции действует наша гарантия качества. Если вам не понравился букет, мы в течение суток после доставки заберем его и доставим новый согласно вашему заказу.
Как зарегистрироваться на сайте?
Вы автоматически зарегистрируетесь на сайте при первом заказе.
Не могу зайти на сайт — «неверный логин или пароль». Что делать?
Попробуйте восстановить пароль. На странице восстановления пароля укажите свой электронный адрес. Мы отправим на него письмо со ссылкой на изменение пароля.
Как связаться со службой поддержки клиентов?
Отправьте сообщение в службу поддержки через личный кабинет или позвоните
по бесплатному телефону в России 8 (800) 333-60-50,
в Москве +7 (495) 225-54-87.
Когда работает служба поддержки клиентов?
Заказы принимаются и доставляются 24/7. Рабочие дни с 3 января по 31 декабря. Call-центр работает с 6.00 до 21.00 (московское время), без выходных.
Как отписаться от почтовой рассылки?
Воспользуйтесь ссылкой «Отписаться» в конце любого письма-рассылки.