Доставка цветов в Когалыма
Заказ и доставка букетов по Когалыму
Букеты которые вы посмотрели
Букеты которые вам понравились (сохраним их в личном кабинете)
Заказывал маме на 8-е марта букет "Зимняя вишня" премиум. Вместо 9-ти альстромерий, была 1 кустовая хризантема. Герберы были завядшие (две из пяти нормальный флорист, в компании дорожащей своим имиджем, выбросит, а не использует в букетах). Настроение у мамы было немного испорчено. При заказе букета указал на желание получить фото его вручения и конечно никакого фото сделано не было – кто же будет фиксировать обман потребителей. – слабый уровень профессионализм а сотрудников компании (менять их надо); - желание «урвать» денег любым путём, в т.ч. обманывая покупателей, подсовывая им не то, что заказано, а то, что есть, да выкинуть жалко.
21 апреля 2014, доставка букета в КогалымеБольшое спасибо, за выполненный заказ! Когда в разных точках страны у людей слезы на глазах от полученного сюрприза ---- это лучшая оценка вашей работы . СПАСИБО!!!
7 ноября 2012, доставка букета в КогалымеПодарок вовремя, но не обозначен отправитель.
16 октября 2012, доставка букета в КогалымеВсе вовремя, даже с фото, замечательно
19 апреля 2012, доставка букета в КогалымеЗаказывал маме на 8-е марта букет "Зимняя вишня" премиум. Вместо 9-ти альстромерий, была 1 кустовая хризантема. Герберы были завядшие (две из пяти нормальный флорист, в компании дорожащей своим имиджем, выбросит, а не использует в букетах). Настроение у мамы было немного испорчено. При заказе букета указал на желание получить фото его вручения и конечно никакого фото сделано не было – кто же будет фиксировать обман потребителей. Данный отзыв пишу второй раз, после первой попытки (09.03.2012) разместить данный отзыв на данном сайте со мной сразу связался специалист службы поддержки Руслан (по электронной почте и по телефону), который долго рассказывал о каких то трудностях, спешке при подготовке букета, но заказ я сделал 22.02.2012 на 08.03.2012 – какая спешка? Зачем подтверждать заказ (неоднократно), если цветов нет? При этом Руслан очень просил разрешения убрать мой отрицательный отзыв с сайта компании (хотя он на сайте и не появлялся – на сайте только положительные отзывы) и обещал компенсировать разницу в цене цветов и моральный вред, прислав до 11.03.2012 извинительный букет. Прошел месяц ни денег, ни букета. Причин такого поведения компании по моему мнению может быть две: – слабый уровень профессионализма сотрудников компании (менять их надо); - желание «урвать» денег любым путём, в т.ч. обманывая покупателей, подсовывая им не то, что заказано, а то, что есть, да выкинуть жалко. ОТВЕТ Flora Express: С флористом, который ввел в заблуждения и нас и клиента партнерские отношения закончены. За этот заказ мы оплату не берем, все деньги остаются у клиента на балансе. К следующему заказу будет добавлен презент от компании. Клиент остался доволен.
18 апреля 2012, доставка букета в Когалыме-
Премиальный сервис доставки цветов и подарков по России
Мы доставляем в день заказа в такие города, как Москва (МКАД), Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Владивосток, Тюмень (Тюменская область), Уфа, Хабаровск, Казань (Татарстан), Калининград, Волгоград, Челябинск, Воронеж, Пермь и в соседние города г. Когалым Излучинск, Комсомольский, Лангепас.
-
Международная доставка цветов
Мы доставим ваши букеты и подарки практически в любые страны ближнего и дальнего зарубежья: США, Канада, Швеция, Швейцария, Финляндия, Польша, Болгария, Турция, Тайланд, Китай, Япония, Чехия, Молдавия, Литва, Кыргызстан, Кипр и в другие 120 стран мира.